Компания Pladis расширяет ассортимент своей продукции, выпускаемой под брендом McVitie’s, и приступает к производству двух новых видов кексов в большой упаковке. Сначала на прилавках появятся кексы со вкусом лимона Zingy Lemon и тоффи Sticky Toffee, а позже в этом году компания планирует выпустить кексы с шоколадом Rich Chocolate.
По словам компании, мягкие и очень вкусные кексы станут прекрасным дополнением к чашке чая, а также могут стать недорогим десертом. На каждой упаковке покупатели найдут идеи вкусной подачи. По данным компании Pladis, продажи продукции категории нарезных кексов выросли на 8,2% и в настоящее время оцениваются в 259 млн. фунтов. Новые кексы дополнят линейку нарезных кексов McVitie’s, в которой уже выпускаются кексы с имбирем Jamaica Ginger Cake и с сиропом Lyle’s Golden Syrup Cake.
«В нынешних условиях покупатели проводят дома больше времени, чем обычно, — отмечает Клэр Хупер, руководитель отдела маркетинга McVitie’s Cake Company, Pladis UK&I. — Поэтому большие и малые семьи стали больше проводить времени на кухне и заменять покупные бутерброды на тосты с фасолью, готовить полноценные ужины и получать удовольствие от чашки чая с пуддингом. Нарезные кексы McVitie’s позволят семьям собираться за одним столом и всем вместе насладиться вкусным десертом. Недавний рост спроса на кондитерские изделия McVitie’s показывает, что покупатели именно так и делают. Мы уверены, что наши новинки придутся по вкусу покупателям и будут пользоваться спросом ещё долгие месяцы».
Продажи нарезных кексов McVitie’s стартуют в Великобритании в этом месяце. Рекомендуемая розничная цена составит 1 фунт.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.