Продукция «Удмуртской хлебной компании» получила современный привлекательный дизайн от агентства Getbrand.
До обновления упаковки пищевые продукты от ижевской компании имели заметные проблемы в оформлении и позиционировании: вид упаковки выдавал её моральную устарелость, не было разработанных брендов, ассортимент представлял собой приевшийся стандартный, «советский» набор пряников и печений. На фоне конкурентов, поддерживающих дизайнерские тренды, разница с их продукцией была заметна.
Чтобы разрешить образовавшиеся проблемы, специалисты студии обратили пристальное внимание на цель, с которой покупатели приобретают печенье и пряники. Общий вывод из наблюдений оказался таков: клиенты ищут не только вкусный пищевой продукт под чаепитие, но и повод организовать приятное семейное собрание, на котором можно приятно провести время и обсудить новости. Именно этот предмет поиска было решено отобразить в нейминге и разработке оформления.
Название «Большие лакомки» отлично выражает заложенную идею: в нём чувствуется атмосфера уюта, присущего маленьким, старым провинциальным городкам. В них все друг для друга — хорошие знакомые, к которым неплохо зайти в гости или просто поболтать. Обилие мягких желтоватых оттенков в упаковках бренда позволяет покупателям визуально выделить продукцию компании на полках среди товаров от крупных федеральных компаний.
Однако соперничество с федеральными брендами не заставило отказаться от самоопределения в качестве местного продукта, нацеленного на удмуртский рынок.
Чтобы получить эффект семейности, родственности, в дизайн введен такой элемент, как опоясывающий сладости бантик. Предназначение подтверждает и слоган «Там, где счастье», дополненный контрастным логотипом.
На упаковке нашлось место и для отображения местных достопримечательностей. Например, есть авторское стилизованное изображение архитектурного символа города Сарапул — дачи Башенина.