Компания Pladis расширяет ассортимент печенья своей торговой марки McVitie тремя новыми вкусами, на появление которых технологов вдохновили традиционные британские сладости: джем на тосте, Бэйклэвский пирог с вишней и клубника со сливками. Новинка была запущена в производство в связи со спонсорством олимпийской сборной Великобритании (в преддверии Олимпийских игр 2020 года в Токио).
С 23 марта 2020 года покупатели смогут иметь возможность проголосовать за свой любимый новый вкус, используя хэштег #SaveYourFave в социальных сетях. Самый популярный вкус пополнит постоянный ассортимент печенья с шоколадом McVitie, потребление которого улучшает пищеварение.
По словам Эммы Стоуэрс, бренд-директора Mcvitie's, выступив спонсором британской сборной, компания хотела бы привлечь внимание к участию британских спортсменов в Олимпийских играх и помочь поддержать сборную, по сути, не выходя из дома. «Ничего не может быть лучше для этого, чем появление новой лимитированной серии исключительно британского по вкусу продукта в рамках McVitie, — считает г-жа Стоуэрс. — Мы как крупнейшая компания, специализирующаяся на выпуске печенья, знакома как минимум 27 млн семьям Великобритании.
Появление печенье с инновационными вкусами позволит магазинам розничных сетей стимулировать интерес к продукции Mcvitie's, а также интерес нации в целом к участию британских спортсменов в Олимпийских играх».
Упаковку весом 250 г можно будет вскоре приобрести в магазинах крупных розничных сетей по всей стране. Рекомендуемая цена составляет 1,5 фунта стерлингов.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.