Никаких больше милых медвежат и котиков, бабочек, цветочков и добродушно улыбающихся солнышек. Печенье для юных бунтарей «Snackzilla» будет привлекать внимание аудитории с помощью клешней, щупалец и роботов!
Snackzilla — это новый снековый бренд, который отличается не только необычным дизайном, разработанным британским агентством Kingdom & Sparrow, но и уникальностью продукции. Компания предлагает юным сладкоежкам (5-13 лет) полезное овсяное печенье с пониженным содержанием сахара. Этого компонента в составе лакомства Snackzilla на 40% меньше, чем в продукции брендов-конкурентов. Но и это не единственный плюс — печенье не содержит консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов, молочных компонентов. Вдумчивый подход к продукции виден даже в упаковке — она изготовлена без применения пластика.
Дизайнерам при разработке оформления предстояло не только выделить продукт для маленьких потребителей, но и акцентировать внимание на его пользе, что должно было привлечь родителей. Преимущества специалисты вынесли на упаковку посредством текстового блока, а визуальную часть выполнили в стиле комиксов с оригинальными персонажами, что помогло создать бунтарскую интонацию.