Специалисты компании DDVB осовременили упаковку товаров торговой марки, которая является ведущим игроком на рынке «восточных сладостей». Перед дизайнерами агентства была поставлена серьезная задача по ребрендингу. Причиной для внедрения изменений стало естественное устаревание и повышенная степень конкуренции.
Специалистам агентства необходимо было создать новую упаковку, которая будет более заметной и предстанет на полке магазина единым блоком, отражающим вкус и качество. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки и основных элементов предыдущей упаковки. Характерными являлись как раз полоски, изображенные на фоне. У дизайнеров DDVB получилось привести все компоненты к одному знаменателю. Продуктовая композиция расположилась на традиционном фоне с полосками.
Экспертами агентства было усилено разделение внутри каждой линейки и между категориями. Дизайн был осовременен, но остался в рамках привычного восприятия сладостей Востока.
В ассортимент товаров бренда «Тимоша» входят популярные «восточные сладости»: халва, щербет, пастила, рахат-лукум, чак-чак и т.д. Все изделия создаются исключительно из натурального сырья, под контролем опытных экспертов из стран Средней Азии и Турции.