Итальянские владельцы бренда решились на пополнение ассортимента бисквитными печеньями со сладкой начинкой.
Владельцами торговой марки «Nutella» является частная компания из итальянского региона Пьемонт. Помимо товаров под этим брендом продукция фирмы Ferrero представлена на российском рынке кондитерскими изделиями Raffaello, Kinder Surprise, Tic Tac и др.
Однако под названием «Нутелла» до сих пор реализовывалась только популярная во всём мире шоколадная паста с добавлением молока, лесных орехов и какао. Теперь потребители смогут распробовать новинку в виде бисквитов.
Проработка визуального стиля была поручена дизайнерскому агентству Break design. Выбор подрядчика был обусловлен тем, что компании имеют десятилетний опыт продуктивного сотрудничества. Поэтому специалисты Break design, уже успешно справлявшиеся со множеством заказов от Ferrero, отлично подошли для работы с экспериментальным проектом.
Итогом труда агентства стала упаковка, в которой подчёркиваются великолепные вкусовые качества новинки. Оформление выдержано преимущественно в светлых тонах, создающих ощущение лёгкости. Также сохранен присущий другим сладостям от Nutella тёплый и позитивный настрой.