АО «Мясокомбинат Клинский» расширяет зону влияния в сегменте мясной нарезки. Сейчас на предприятии увеличили мощности по производству нарезанных деликатесов и колбас. На такое решение компанию натолкнули новые веяния на рынке, обусловленные изменившимися потребительскими предпочтениями.
Например, сейчас покупатели с большей охотой приобретают продукцию в удобной упаковке небольшого веса, полуторакилограммовые батоны колбасы уходят в прошлое и пользуются меньшим спросом. Растет популярность продукции в нарезке.
Таким образом, потребители с большим интересом относятся к покупке разных видов нарезанных колбас, чем к приобретению одного вида продукции на длительное время. Статистика говорит, что емкость рынка нарезки в Москве и МО на сегодняшний день составляет порядка семи сотен тонн в месяц, что в денежном выражении равняется 544 миллионам рублей. Наибольшей популярностью в категории нарезанной продукции пользуются варено-копченые и сырокопченые деликатесы, сырокопченые колбасы.
Линию для выпуска нарезки на мясокомбинате установили еще несколькими годами ранее. Продукция становилась все более востребованной, а потому появилась потребность в увеличении мощностей. Такое решение соответствует как потребительским предпочтениям, так и финансовой целесообразности производства, поскольку нарезка — продукция с высокой добавленной стоимостью. Сейчас этой категории отдано порядка 5,3% рынка колбасных изделий и деликатесов Москвы и МО. В денежном выражении доля составляет 10,6%.
Два года назад на «Мясокомбинате Клинском» началось расширение участка, на котором выпускают нарезку. Задуманный план реализовали в несколько этапов. Сперва нужно было почти целиком перестроить помещение, затем обновить инфраструктуру, коммуникации. Затем предприятие установило высококлассную технику, позволяющую нарезать и упаковывать продукцию в автоматическом режиме без контакта изделий с человеком.
Новый производственный участок для выпуска нарезки поспособствует существенному росту объемов. Компания планирует также расширить ассортимент продукции, в том числе за счет выпуска нарезки в новых форматах упаковки. В результате мясокомбинат сможет дополнительно укрепиться в данном сегменте на рынке столицы и области.
Светлана Рыжова, директор предприятия, пояснила, что главной задачей является полноценное удовлетворение потребительских запросов.
«Населению Москвы и области хорошо знакома наша продукция. Сейчас потребители отдают предпочтение колбасе и деликатесам в нарезке, а это значит, что мы не можем остаться в стороне. Сейчас мы рады предложить покупателям самую разнообразную продукцию этой категории», — добавила она.