Американский бренд Caulipower запустил новые тендеры на замороженную курицу, панированную цветной капустой, чтобы предложить потребителям более здоровый выбор в сфере панировочной продукции.
Куриные грудки высокого качества покрыты цветной капустой, рисовой мукой, коричневой рисовой мукой, и этот продукт не содержит глютена.
Ассортимент представлен в двух вариантах: оригинальный и пряный (без запаха), без искусственных ингредиентов.
При 480 калориях на весь пакет, в одной порции в 96 г содержится 120 калорий и 1,5 г жира.
Основатель и главный исполнительный директор Caulipower Гейл Беккер заявил: «Мы сделали глобальную перестройку питания, которая давно назрела: вместо того, чтобы жарить куриные грудки, мы запекали их. Результат — жира меньше на 86%».
Согласно Caulipower, такой способ приготовления приводит к тому, что эти продукты не содержат насыщенных жиров и добавленного сахара, а также содержат наименьшее количество калорий и жиров из всех замороженных куриных продуктов.
Куриные продукты Caulipower доступны в более чем 8 000 магазинов по всей стране.
Caulipower предложила своим потребителям продукцию своего родительского бренда Vegolutionary Foods, который производит любимые продукты, такие как, например, пицца. Еще в январе этого года компания запустила линию замороженных тортилий из цветной капусты, чтобы предложить безглютеновые варианты кесадилий, буррито и тако.
По материалам отраслевого портала FoodBev Media.