Новый взгляд на мясные полуфабрикаты от бренда «Троекурово». Привлекают не только яркой упаковкой, но и вкусом «домашних» котлет.
В группе «ПРОДО» решили доказать, что магазинные котлеты могут быть вкуснее домашних. Казалось бы, такое невозможно в принципе. Но нет, у них это получилось. Новый продукт в виде куриных полуфабрикатов от «Троекурово» перевернул старые представления. Обладающие отличным качеством и замечательным вкусом, котлеты Chicken Power понравятся широкому кругу потребителей вне зависимости от возраста, профессиональной принадлежности и хобби.
Но ближе всех к мясным полуфабрикатам Chicken Power оказалась молодежь, на которую собственно и была нацелена новинка. Ведь кто еще требует много энергии для восстановления, но не любит или не располагает временем для готовки кулинарных изысков. Молодым надо быстро, сытно, вкусно и по доступной цене, что собственно они и получили.
Мясные полуфабрикаты в духе современности
Продукция в яркой дерзкой упаковке не может не привлечь внимания покупателей. Мало того, что куриные котлеты превосходят по вкусу домашние, они еще и соответствуют духу времени. Они впишутся в рацион сторонников правильного питания, а также тех, кто физически активен и ведет здоровый образ жизни. Сегодня эти принципы вошли в моду. Во всем мире их придерживаются миллионы людей. Продукт из абсолютно чистого натурального мяса, в котором нет никаких консервантов, красителей и усилителей вкуса, соответствует этим трендам.
Линейка представлена двумя наименованиями:
- высокобелковые вкусные и сочные котлеты, в которых до 70% высококачественного филе;
- облегченный нежный вариант с включением в фарш из рубленой куриной грудки творожного сыра и шпината.
Оба продукта изготовлены по оригинальному рецепту, имеют абсолютно натуральный состав и упаковку уникального дизайна. Кроме этого, они готовятся считанные минуты, экономя время, которого у молодежи всегда в обрез. Полуфабрикаты путем жарки на сковороде или запекания в духовом шкафу превращаются в горячие сочные котлеты, которые дают сытость и пользу одновременно.
Удачная подача новинки от «Троекурово»
В социальных сетях продукт получил достойную оценку потребителей. Линейку запустила оригинальная реклама в виде постов известных блогеров о «волшебном» напитке на основе выдержки из куриного мяса, способного активизировать работу мускулов и мозга.
Интернет был заинтригован. Несуществующий энергетик быстро набирал популярность и понятно, что больше в молодежной среде. А когда все карты были открыты, и новый продукт в духе моды и трендов предстал во всей своей красе и пользе, пользователи с облегчением вздохнули. Но, увы, новинка уже прочно вошла в их умы, что подтвердили 5 млн постов.
Полуфабрикаты оказались востребованными молодыми энергичными людьми, у которых времени хватает только на то, чтобы наспех что-то съесть в сухомятку или кинуть на минуту на сковороду. С такой поддержкой от «Троекурово» в виде почти «маминых домашних» котлет они теперь всегда смогут быстро и в полном объеме восполнить силы, чтобы быть готовым к новым приключениям и победам. С Chicken Power их шансы жить здорово повышаются.