Линейка фаршей от предприятия МПК «Обнинский» обзавелась новым оформлением, разработанным агентством ZUPER branding agency. Продукция рассчитана на широкий круг потребителей. Сейчас в линейке представлено несколько товарных позиций.
Специалистам предстояло создать такое оформление, которое бы отличалось яркостью и легкостью, дизайн непременно должен был быть современным. При этом необходимо было подчеркнуть то, что производитель использует только натуральные и безопасные компоненты для изготовления фарша. Чтобы достичь гармонии между современным подходом к производству и традиционным аспектом, связанным с природностью ингредиентов, дизайнеры использовали белый цвет в качестве основного, дополнив его естественной цветовой палитрой. Пятнистый паттерн олицетворяет структуру фарша, специй. Понятные цветные символы подходят для всех товарных позиций, выделяя каждую по отдельности, но при этом сохраняется общий стиль, узнаваемость и преемственность. Производитель уверен, что покупатели высоко оценят как качество и вкус новой продукции, так и оригинальный дизайн.
29 Мая 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...