«Клинский», один из крупнейших брендов Группы «Продо», расширил ассортимент новой линейкой необычной колбасной продукции, созданной по уникальным рецептам. Ее отличает оригинальный букет трав и специй. Линейка «Гранд Шеф» разрабатывалась специально для настоящих гурманов, которых трудно чем-то удивить.
Сейчас в ассортименте представлены четыре позиции: колбаски рубленые из куриного филе с перцем чили и имбирем, куриные рубленые колбаски с карри, колбаски в соусе: из свинины в аргентинском соусе и из куриного филе в соусе карри. Продукцию поместили в удобные упаковки по 300-350 гр.
В этой линейке продумано абсолютно все: от вкуса изделий до дизайна упаковки. Продукты сразу захватывают внимание потребителей и выделяются на полке. На упаковку вынесли информацию о преимуществах той или иной позиции. Подробнее остановимся на особенностях продукции.
Рецепты колбасок с чили и имбирем и колбасок с карри пришли к нам из Таиланда и Индии. Технологи вдохновлялись национальной кухней этих стран. Данные позиции точно понравятся тем, кто любит острые и пикантные вкусы.
Еще два наименования производятся по инновационной технологии су-вид. Это значит, что колбаски некоторое время специально томят в соусе, чтобы они полностью напитались вкусом и ароматом. Таких продуктов на отечественном рынке еще нет. Их особенность и в том, что перед подачей готовые колбаски нужно разогреть в кипящей воде в пакете, где уже есть соус.
Приобрести новинки можно будет в крупных розничных сетях Москвы, МО и соседних регионов. Они появятся в продаже и в интернет-магазинах, с которыми сотрудничает Группа.
Напомним, АО «Мясокомбинат Клинский» отличается большим разнообразием продукции в ассортименте. Сосиски и колбасы основного бренда особенно популярны у потребителей в столице и области. Благодаря широкому ассортименту каждый сможет найти для себя что-то подходящее, не переживая о качестве изделий. Так, классические продукты вроде сосисок «Молочных» или колбасы «Докторской» москвичам известны еще с советских времен. Производитель умело сочетает традиции и инновации, предлагая как уже полюбившиеся потребителям продукты, так и оригинальные новинки, которые не остаются без внимания.