ГК «Дамате» начала производство мяса барана под собственной торговой маркой BAZARCO. Предполагается, что ассортимент продукции будет достаточно широким. В числе товаров, которые будут поставлять на рынок, можно выделить полуфабрикаты (натуральные, рубленые), маринады и готовую к употреблению пищу. Отметим, что это направление стало четвертым видом деятельности предприятия. Изготовление баранины запустили в 2018 году. Сейчас производитель также занимается переработкой молока, специализируется на молочном животноводстве и изготовлении мяса индейки.
Предприятие выбрало необычный способ продвижения новой торговой марки. Предполагается, что в основу рекламной кампании ляжет расширение потребительских знаний о баранине как о классической составляющей кухни стран востока. В частности, покупатели узнают о разнообразных способах приготовления этого продукта, его полезных свойствах.
Новый бренд представляет собой выгодное сочетание фермерского подхода с надежностью масштабного предприятия. Потребителю предлагают классический вкус мяса в лучших восточных традициях, но при производстве в это же время используются современные технологии, инновационные решения при разделке баранины и ее последующей упаковке.Продукция BAZARCO отличается необычайным качеством. Хозяйство располагается в экологически чистом районе предгорья Северного Кавказа, где и осуществляется выпас животных. Трепетное отношение в сочетании с правильным кормлением, разнообразным рационом позволяет получить свежую и вкусную продукцию. Предприятие неукоснительно соблюдает стандарты производства. Именно поэтому продукция бренда отвечает всем потребительским запросам.
Логотип бренда отражает главные качества мяса — свежесть, природность, экологичность. Он выполнен в зеленой цветовой гамме. Голова барана «заключена» в традиционный национальный орнамент. Сочетание графических элементов создает форму сердца, что символизирует любовь к баранине.В перспективе количество произведенной продукции под брендом будет составлять около половины от общего числа.
«Покупатели интересуются мясом барана, приобретают его преимущественно на рынках или в крупных магазинах известных торговых сетей. Однако такой продукт редко можно встретить в торговых точках формата «у дома». Это связано с недостаточным предложением мяса, в том числе и упакованного. В нашей компании полагают, что продукция станет более доступной, если предложить магазинам брендированный товар в качественной упаковке. Популярность баранины вырастет, что спровоцирует соответствующий рост потребительского интереса», - рассказала Дарья Лещенко, заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате».
На данный момент брендированную продукцию уже можно приобрести в нескольких магазинах. Производитель планирует расширяться, поставляя баранину в торговые точки по всей России.
Сейчас предприятие реализовывает проект по изготовлению и последующей переработке баранины в СКФО. Предполагается дальнейшее создание откормочных и племенных площадок, сервисной организации и предприятия по переработке мяса. В дальнейшем при полной загруженности можно выпускать около 42 т продукции в сутки, а это более двенадцати тысяч тонн ежегодно.