Под ТМ «Пит-Продукт» продается мясная продукция, созданная в отделении финского предприятия Atria Oyi, расположенного на территории России. Новая задача торговой марки заключается в том, чтобы дарить российским потребителям чувство спокойствия и уверенности, которое есть у потребителей из Европы.
Бренд-команда «Пит-Продукта» уверена, что в жизни каждого человека есть масса важных вещей, нежели беспокойство за качество продуктов питания.
Обновленный дизайн пачки всей продукции и слоган, который отражает новое позиционирование — «Гастрономия в скандинавском стиле» (Nordic Style Gastronomy) разработали специалисты компании Wellhead.
Логотип сделали более легким и тактичным, теперь он подчеркивает надежность торговой марки. Главным цветом «Pit Product» теперь является синий, который напоминает флаг Финляндии.
Специалисты агентства работали над выбором наименования и дизайном пачки для 5 новых линеек товаров. Две планируют запустить позже. Они призваны увеличить ЦА торговой марки, потому что созданы для отдельных групп покупателей. В ассортименте теперь есть деликатесные товары для гурманов, легкие решения для консерваторов, продукция для людей, предпочитающих здоровое и правильное питание.
Глобальное обновление бренда планируют сопровождать информационной и рекламной кампанией в печатных издания и на каналах outdoor, digital.