За девять месяцев этого года продажи индейки «Индилайт» выросли на двадцать процентов. Об этом рассказали специалисты пресс-центра ГК «Дамате». За тот же срок весь объем реализации вырос на шестнадцать процентов и превысил 97 тысяч тонн. Причем речь идет в том числе и о СТМ и продуктах группы компаний, не отмеченных торговым знаком.
В третьем квартале этого года рост продаж обуславливается расширением ассортимента бренда, а также возросшей популярностью продукции для гриля, что обычно происходит в подходящий сезон. Большой интерес покупатели проявляли и к рубленым полуфабрикатам из птицы, среди которых тефтели, котлеты и биточки.
«Мы планомерно расширяем ассортимент продукции бренда «Индилайт», ориентируясь при этом на желания и предпочтения покупателей», — отметила Дарья Лащенко, заместитель гендиректора ГК «Дамате» по маркетингу.
Напомним, завод по убою и переработке индейки, базирующийся в Пензенской области, является самым крупным во всей Европе. Здесь выпускают порядка четырех сотен наименований продукции, производя около 155 тыс. тонн в год.
«Индилайт» можно встретить в магазинах по всей России! С 2015 года продукцию бренда начали поставлять за рубеж. Сейчас компания может экспортировать продукты в страны Евросоюза, ЕАЭС, в Китай, Кувей, ОАЭ, Саудовскую Аравию. В ассортименте компании на сегодняшний день представлен целый ряд натуральной разнообразной продукции: фарш, различные полуфабрикаты, субпродукты и маринады.
Мясо индейки не вызывает аллергии, а потому подходит для питания всех без исключения членов семьи. В нем содержится целый ряд полезных компонентов — минералов, витаминов и аминокислот. Мясо отвечает всем требованиям потребителя, поскольку оно качественное, вкусное и удобное в приготовлении. Индейка почти не содержит холестерина, зато богата белком. Производитель всегда готов предложить своим покупателям качественную и безопасную продукцию.