Дизайн упаковок для новинок разработала креативная группа московского брендингового агентства «Остров Свободы».
Один из крупнейших российских производителей мяса холдинг «Мираторг» увеличил свой и без того внушительный набор выпускаемой продукции. Теперь в ассортименте супермаркетов можно найти премиальную ягнятину (выпускается под брендом Dorper) и мясо овец и баранов, относящееся к среднему ценовому сегменту.
При создании упаковки для ягнятины специалистами «Острова Свободы» учитывалась необходимость ознакомить покупателей с особенностями мяса от использованных пород, проинформировать о великолепном вкусе и образцовом качестве сырья. Упаковка для линейки Dorper содержит информацию о типе откорма скота и возрасте забоя.
В оформлении упаковки для баранины большое внимание уделено раскрытию темы культуры приготовления и потребления предлагаемых сортов мясных продуктов для среднего ценового сегмента. Для облегчения узнавания полуфабрикатов «Мираторга» среди продуктов и конкурентов был введен уникальный цветовой код.
Для того, чтобы потребитель сразу видел всё необходимое, на упаковках и этикетках «Остров Свободы» совместил сразу несколько видов визуальной информации: фотоиллюстрации, пиктограммы, рекомендуемые рецепты приготовления.