В ассортименте холдинга «Сибирская продовольственная компания», частью которой является компания «Российские мясопродукты», более 150 категорий мясной, колбасной и деликатесной продукции. Вареные, полукопченые, сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки этого бренда пользуются высоким спросом у потребителя — холдинг является одним из лидеров отрасли по продажам. Следуя актуальной тенденции, продукт должен быть не только вкусным, но и быстрым в приготовлении, компания в 2019 году открыла линию по производству своей продукции в порционной нарезке.
В нарезанном виде пока будет выпускаться сырокопченая и сыровяленая колбаса, нарезка мясных деликатесов в перспективе. Уже сегодня новая линия производит 13 наименований колбасной нарезки, еще 5 готовятся к запуску. В планах компании — полностью охватить сибирский рынок и часть продукции поставлять, так и в европейскую часть РФ.
На открытие новой производственной линии из собственного бюджета «Сибирской производственной компании» было выделено 100 миллионов рублей. Средства направили на подготовку производственных цехов — для новых конвейеров использовали высокотехнологичное оборудование из Европы. Благодаря новой технике, использованию уникальных рецептур и средствам жесткого контроля планируется ежемесячно выпускать около 50 тонн готового продукта, соответствующего мировым стандартам качества и безопасности.
По материалам Интерфакс-Россия.