Производитель ABI Product, известный изготовлением простых, но вкусных продуктов из мяса, решил запустить платформу коммуникационного характера с необычным названием «Вязанка». Бренд разрабатывался при участии профессионального агентства BBDO Moscow.
В основу платформы коммуникационного характера легла интересная и важная концепция. Бренд «Вязанка» должен начать помогать матерям и бабушкам еще больше заботиться о любимых домочадцах, учитывая при этом вкусы каждого из них. Именно с этой бытовой сложностью сталкиваются все хозяйки, которые не всегда могут угодить абсолютно всем вкусовым предпочтениям своих родных людей. С брендом «Вязанка» такая проблема будет решена.
Покупая новую продукцию от производителя ABI Product, мамы могут не беспокоиться о ее качестве. Даже требовательные маленькие домочадцы будут удовлетворены нежнейшим вкусом. Причем отменными свойствами наделены и продукты, предназначенные для других членов семьи.
Коммуникационная платформа будет обладать периодом, рассчитанным на долгий срок. Ее основной идеей становится лозунг «Своими руками». Все знают, что самое вкусное, полезное и приятное сделано собственными руками. Матери стараются побаловать своих малышей различными гастрономическими вкусностями. А детки желают отблагодарить маму сюрпризом, сделанным маленькими ручками.
Первое знакомство с новым брендом осуществляется посредством красочного рекламного ролика. Он рассказывает о дружной и сплоченной семье, которая собирается в путешествие. И основным продуктом, который они берут с собой, становится колбаса «Вязанка».
Этот момент в ролике обыгран достаточно интересно. Именно колбаса является аллегорией того, что связывается каждого члена семьи. Но больше всего такая связь, прослеживается между мамой и ребенком. Они словно связанны специальной веревочкой. И из нее малыш делает цветок для мамы, желая таким образом показать свою любовь к этому дорогому для него человеку.
Ролик в таком контексте снят неспроста. Со слов директора по маркетингу компании ABI Product, он выражает основную концепцию коммуникационной платформы бренда «Вязанка». Помимо вкуса и качества мясной продукции, которая производится только из натурального и проверенного сырья, немаловажным моментом становятся эмоции. Мама, пытающаяся вкусно накормить близких людей, таким образом проявляет свою заботу и любовь.
Домочадцы, пытаясь отблагодарить маму, придумывают для нее сюрпризы, сделанные своими руками. Во всех действиях прослеживается эмоциональная связь. И именно такую идею стараются донести создатели бренда «Вязанка» до своих покупателей.
Его продукция должна стать той, которая по-настоящему вызовет доверие потребителя. И начало такого пути уже положено, что подтверждают независимые исследования, проведенные агентством Ipsos Comcon. Выбор в пользу вареной колбасы «Вязанка» делает каждая пятая семья. Причем этот спрос постоянно увеличивается.
Создатели коммуникационной платформы этого бренда считают, что прекрасно справились с поставленной перед ними задачей. Она заключалась в том, что выстроить долгосрочные и доверительные отношения с самими покупателями. И это им удалось сделать, акцентировав внимание потребителя на ценностях, присутствующие в каждой семье.
В итоге бренд «Вязанка» словно оживает, наполняясь неподдельными эмоциями, воспоминаниями и заботой, которая исходит из рук мам и бабушек. Ведь самое вкусное и полезное приготовлено именно этими руками, которые ставят на стол тарелку с колбасой «Вязанка».