Компания ABI Product занимает ведущие позиции среди российских производителей простых в приготовлении продуктов питания. «Ядрёна копоть» — это популярная торговая марка, под которой выпускаются изделия из мяса с насыщенным и выраженным вкусом, оригинальной этикеткой.
Производители стремятся максимально коммуницировать с покупателями с помощью креативного бренд-нейм. Ранее товары выпускались с сезонными или тематическими месседжами. Одни посвящали турнирам по футболку, другие новогодним праздникам.
Сегодня на полках магазинов появились товары в оригинальной упаковке с графическими элементами и хештегами (актуальными вербальными элементами). Все это создает дерзкий характер бренда и помогает более тесно коммуницировать с потребителем. Такой подход в работе повышает лояльность покупателей.
Оригинальный стиль для ТОП-овых товаров
О выпуске товаров ТМ «Ядрёна копоть» в новом амплуа сообщил ведущий производитель мясных продуктов АБИ Продакт. Летнюю коммуникацию можно найти на упаковках сосисок «С сыром» и «Классические».
Для летней упаковки была выбрана тема популярного вида отдыха в этом сезоне — пикника. На новой этикетке изображен пикниковый герой, который сидит на лежаке возле костра. Смелое добавление — хештег #пора_жарить. Он усиливает посыл от производителей, призывающий устроить пикник с продуктами бренда в любом месте и, не смотря на обстоятельства.
Директор департамента маркетинга компании ABI Product Д. Мартасов утверждает, что они используют разнообразные способы для коммуницирования с покупателями, учитывая подходящие каналы для конкретной аудитории и позиционирование. По итогам исследований понятно, что создание актуальных сезонных этикеток повышает интерес покупателей к продукции. А наличие трендового сообщения или истории еще больше привлекает потребителя, вовлекает в своеобразный диалог с производителем.
Особенно актуально создание оригинальных этикеток в сегменте колбасной продукции, где чаще всего можно встретить традиционный дизайн. Изготовители редко экспериментируют с подобным родом товаров. Компания ABI Product наоборот, стремится подчеркнуть особый характер бренда «Ядрена копоть», чтобы получить эмоциональный отклик от покупателей и расширить аудиторию.
Сосиски в летних упаковках уже доступны в крупных торговых сетях Российской Федерации. Продажи будут осуществляться еще в августе этого года.