Abi, производитель, известный тем, что выпускает простые, вкусные и удобные для приготовления мясные изделия, рассказал об обновлении знакомых потребителю популярных сосисок «Сливочные» от бренда «Вязанка». Они приобрели новое имя — «Сливушки». Смена названия обусловлена преимущественно большой популярностью этой позиции. Сосиски должны выделяться на полке, отстраиваться от конкурентов. Эксклюзивное название поможет в этом как нельзя лучше.
Напомним, «Сливочные» сосиски любят и взрослые, и дети за их нежный вкус. Сейчас он стал еще более приятным благодаря обновлению рецептуры. Высококачественное мясное сырье дополняется сливками, молоком и ароматными специями, не придающими продукту остроты. Чтобы показать обновления наглядно, в компании также обновили дизайн продукции. Название изображено на фоне «всплеска сливок», что идеально отражает суть продукта. Визуальный элемент в виде молочника, выполненного с помощью веревочки, уже стал визитной карточкой сосисок, а потому остался практически неизменным. Его дополняют аккуратными деталями в виде каплей сливок.
По мнению Дениса Мартасова, руководителя департамента маркетинга компании, производитель популярен благодаря своим крепким брендам. Торговые марки укрепились и стали востребованными не только из-за грамотного продвижения продукции. Этому также поспособствовали нейминг и нестандартные решения в позиционировании продуктов.
«Когда-то «Вязанка» произвела фурор на рынке, предложив покупателю необычную колбасу в обвязке. Сейчас наступил тот момент, когда в обновлении нуждаются классические сосиски. Мы решили дать им новое название, чтобы в очередной раз подчеркнуть их уникальность, качество и укрепить связь с брендом. А для продвижения был создан видеоролик, за создание которого были ответственны специалисты Pen&Pencil. Постановкой занимался популярный режиссер Георгий Тоидзе. А фуд-съемку доверили специализирующейся именно на этой деятельности европейской студии, которая занимает лидирующие позиции в отрасли», — добавил он.
Рекламное видео повествует о том, что волшебство всегда рядом, и найти его получится даже в обычных бытовых делах. «Сливушки» же в свою очередь всегда помогут матерям по хозяйству. С их помощью можно не только быстро накормить энергичных ребятишек, но и занять их веселой игрой. Завершает образ «семейного продукта» эксклюзивный слоган: «Нежность, которая нас связывает». Он также призван в очередной раз подчеркнуть крепкую связь между матерью и детьми.
Отметим, что увидеть ролик по телевизору можно уже сейчас на отечественных федеральных каналах: СТС, Первом, НТВ, ТНТ и других. Не пропустят его и пользователи социальных сетей, а также те, кто регулярно «скроллят» Яндекс, Mail.ru и Youtube.
По материалам ИА INFOLine.