Бренд «Пава-Пава» масштабируется, в ассортиментной линейке появляются все новые и новые позиции. Их разработкой занимались специалисты CUBA Creative Branding Studio по заказу Группы «Черкизово».
«Пава-Пава» на сегодняшний день предлагает уникальную продукцию из мяса индейки со сниженным содержанием жира. Птицу выращивают в экологически чистых районах Тамбовской области, фермы полностью оборудованы всем необходимым, на производстве работает целая команда профессионалов.
Продукция бренда представлена в магазинах по всей стране, а ассортимент насчитывает десятки позиций, среди которых филе, голень, крылья и другие части тушки, фарш, различные полуфабрикаты — колбаски, котлеты, купаты, шницели и многое другое.Бренд существует всего несколько лет, но за все время деятельности уже успел вырваться в лидеры среди производителей, предлагающих мясо индейки на отечественном рынке. «Бренд номер один в Санкт-Петербурге и в Москве, заработал награду «Товар года 2018». Во Франкфурте-на-Майне «Пава-Пава» стал лауреатом премии German Design Award за оформление упаковки», — рассказали специалисты креативной студии.