Информация Kantar Worldpanel за двенадцать недель (до девятого августа) показала, что на сегодняшний день покупатели тратят на говядину больше полумиллиарда фунтов. В результате удается компенсировать потери предпринимателей, работающих в сфере общественного питания. Напомним, коронавирус серьезно повлиял на этот бизнес.
Совокупный объем продаж в розницу составил 522,7 миллионов фунтов стерлингов, что равняется 577,5 миллионов евро. Этот показатель на 19,3% выше, чем был в аналогичный период минувшего года. Отметим, что продажи говядины выросли на 16,2% — покупатели приобрели порядка 65 000 тонн.
Говядину в большем объеме стали покупать потребители из больших домохозяйств или живущие вместе с детьми. Например, в первом случае этой продукции приобрели на двадцать процентов больше, чем в тот же период минувшего года. Отметим, речь идет о домохозяйствах, которые состоят из трех и более человек. Спрос на говяжий фарш при этом был стабильный — закупки выросли немного меньше чем на десять процентов за весь год. Нельзя не отметить, что эту продукцию особенно активно приобретали в марте. Тогда перед наступлением периода самоизоляции потребители панически закупались необходимыми, на их взгляд, продуктами. Продажи стейков увеличились на 21% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Предполагается, что этого показателя достигли благодаря скидкам, которые предлагали розничные продавцы. Стоимость ростбифа относительно прошлого лета несколько выросла, но при этом его популярность была ничуть не меньшей. В результате покупатели потратили на эту продукцию на 34,7 процентов больше в сравнении с минувшим годом.
Аналитик Глесни Филлипс рассказал, что спрос на фарш (но не на другие продукты) в марте существенно возрос. Заведения общественного питания закрылись. Все это в совокупности доставило немало неприятностей перерабатывающим предприятиям и фермерам. Но данное исследование показывает, что покупатели сейчас вновь вернулись к красному мясу, включив его в свой повседневный рацион. К слову, не менее положительную динамику демонстрируют и показатели по баранине.
Рекламные кампании в Уэльсе, Шотландии и Англии побуждают покупателей готовить оригинальные и необычные блюда, которые обычно подают в ресторанах. Так, каждый потребитель сможет удивить и порадовать не только себя, но и своих близких.
«Позитивным аспектом статистики стали продажи ростбифов и стейков. Эта продукция относится к сегменту премиум. Для производителей важно то, чтобы продукты, которые пользовались популярностью в сегменте общепита, снова стали востребованными у покупателей», — добавил Глесни.