Торговая марка «Фанагория» расширила ассортимент продукции натуральными виноградными соками. Продукция получила дизайн винных бутылок.
Недавно ассортимент продукции ТМ «Фанагория» пополнился новыми моновкусами из винограда. Уже сейчас на магазинных полках можно найти моносортовые соки «Каберне» и «Шардоне», произведенные из сырья 2019 урожайного года.
Особенности производства сока
Натуральный сок из винограда прямого отжима изготавливается из несмешанных сортов «шардоне» и «каберне совиньон». Выращивается сырье для производства безалкогольных напитков на виноградниках в городе Тамань. Каждая гроздь собирается вручную. Для обработки используются мягкие методы. После чего цельный сок фильтруется и разливается по бутылкам из прочного стекла. Для получения 375 миллилитров готового концентрированного напитка уходит порядка 500 граммов виноградин.
Разработка дизайнерской концепции и девиза
Дизайнеры выбрали для новой линейки продукции ТМ «Фанагория» слоган «с любовью к винограду». Это должно сказать покупателю о качественном, правильном приготовлении сока, что так важно для сырья, используемого при производстве. Ведь обидно, когда столь ценные продукты готовятся с применением неправильных технологий, а готовая продукция разбавляется. Сок производится из аналогичных виноградных сортов, которые трепетно выращиваются виноделами.
Для подчеркивания этой идеи была выбрана тара в виде винной бутылки. Этикеточное оформление выполнено в аналогичной винодельческой стилистике. Для этого была выбрана красочная фольга, которая визуально напоминает упаковку подарка. Не обязательно пить алкоголь на праздники. Баловать себя можно без повода каждый день не менее вкусными напитками. Первые два вкуса стали начальными в новой линейке, которая будет в дальнейшем пополняться.