Упаковка спортивного питания Nutrisport Reforce, созданного специально для детей, получила новый дизайн. Теперь больше драйва, больше энергии, больше силы! Обновлением оформления занимались специалисты брендингового агентства Depot. Они также изменили логотип, создав примерно аналогичный, но на латинице.
Креативная команда при создании дизайна вдохновилась приложениями-трекерами для бега. На упаковке потребитель увидит маршрут, проделанный спортсменом. Изображение выполнено с помощью градиентной заливки. Такое решение сделало дизайн более динамичным и заметным. При этом графически выполненная линия может видоизменяться в зависимости от продукта — для каждого из них в линейке приготовлен свой «путь». Логотип подобен резиновому браслету для фитнеса. Слово «трени-ровка» дизайнеры осознанно разделили на две части. Ведь часто мы слышим от молодых людей, что они «идут на треню» или «тренить». Такое решение позволит бренду быть ближе к тем самым юным любителям «трень».
Стерилизованные напитки выпускаются в упаковках по двести миллилитров. Сейчас в линейке представлены три вкуса: банан, клубника и ваниль.