«Южная Соковая Компания» обновила дизайн упаковки линейки Angry Birds. «Разъяренные птички» стали более современными. Обновлением стилистики занималась дизайн-студия KIMA by Coruna Branding. Специалистам предстояло не только изменить нынешнюю концепцию для отстройки от конкурентов, но и сохранить привычные образы, используемые российским производителем.
Так специалисты решили основываться в первую очередь на предпочтениях целевой аудитории. Упаковка соков и нектаров должна была привлечь внимание детей, вызвать интерес и побудить взять с полки именно этот напиток. Агентство также изучило конкурентов, чтобы найти наиболее интересное решение.
Теперь привычные глазу «птички» изображены в стиле граффити. Идея воплощена посредством переноса персонажей из 3D в 2D «вселенную». Изображение фруктов и ягод, олицетворяющих вкус сока, выполнены в виде пиктограммы. Все оформление выполнено в ярких необычных цветах. Такие решения позволили линейке «Angry Birds» стать более современной и не слиться в одно пятно с другими товарами. Специалисты продумали все до мелочей — сбоку на упаковке расположилось приглашение к скачиванию приложения-партнера Zappar. Оно представлено в виде иллюстрированной инструкции.