Emmi расширила свою линейку кофейных напитков Caffe Latte, добавив два новых варианта.
Caffe Latte Colombia Edition сочетает интенсивный кофе арабика из Колумбии со швейцарским молоком Emmi. По словам представителей Emmi, новый вариант заменяет уже вышедший «Мексиканское издание» и обладает «интенсивным кофейным ароматом благодаря процессу обжарки, который идеально сочетается с высококачественными бобами».
Между тем, новый Caffe Latte Cold Brew несколько мягче, его заваривают холодной водой в течение двенадцати часов для снижения кислотности. В то же время, кофе, приготовленный таким способом, требует добавления меньшего количества сахара, сообщает молочная компания.
Оба напитка будут продаваться в узнаваемых стаканчиках Caffe Latte объёмом в 230 мл.
«В жаркое лето 2018 года спрос на Emmi Caffe Latte буквально взорвался», — сказал представитель компании. «Как в Швейцарии, так и на международном уровне, Emmi добилась роста в низком двузначном процентном диапазоне, при этом рост был зафиксирован во всех странах, где продается охлажденный кофейный напиток.
«Конечно, успешная концепция Emmi Caffe Latte не основана на необычайно жарком лете. С тех пор, как продукт был впервые выпущен в 2004 году, спрос на наши охлажденные кофейные напитки рос с каждым годом, в частности благодаря их непревзойденному вкусу. Секрет нашего успеха на самом деле не является секретом: высококачественный кофе, который варится сразу после обжарки и заправляется свежим швейцарским молоком. Неудивительно, что исследование рынка, проведенное в Великобритании, показало, что семь из десяти потребителей предпочитают Emmi Caffe Latte продукции конкурентов.
«Чтобы обеспечить продолжение «сказочного» лета 2018 года, Emmi вкладывает большие средства в дальнейшее развитие Emmi Caffe Latte, уделяя основное внимание экспертизе кофе».
Оба новых сорта теперь доступны в торговых точках Швейцарии; Emmi говорят, что версия холодного кофе пока останется эксклюзивной для Швейцарии, а Caffe Latte Colombia Edition будет экспортироваться в Германию, Австрию, Бельгию и Испанию.
Бизнес, базирующийся в Люцерне, обеспечил устойчивую торговлю своим RTD-кофе, наблюдая рост продаж группы на 2,8% до 3,46 млрд. Швейцарских франков ($3,47 млрд.) в 2018 году. Председатель Конрад Грабер и генеральный директор Урс Риденер сослались на «хорошие показатели» продажи своих напитков Caffe Latte как способствующий фактор.
Сегмент Fresh Products (свежие продукты) компании, включающий в себя бренд Caffe Latte, вырос на 4,7% в Северной и Южной Америке и на 16,2% в Европе.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ».