Обновлением визуальной составляющей упаковки сокосодержащих напитков занималась креативная команда CUBA Creative Branding Studio. Напомним, «Фрутмотив» производится без красителей и консервантов компанией «Липецкая Росинка». Сейчас напиток пользуется популярностью у потребителей. Это подтверждают и исследования рынка. Например, согласно информации аналитической компании Canadean, «Фрутмотив» находится на одной из верхних позиций топа самых продаваемых брендов среди этого вида товаров. При этом на него приходится больше семидесяти процентов розницы в стране.
Бренд можно увидеть во всех крупных федеральных и региональных сетях. Сокосодержащий продукт заслужил доверие потребителей также благодаря длительному существованию на рынке. Покупатели видят данные напитки на полках магазинов уже целое десятилетие.
Креативная команда провела объемную работу по преобразованию бренда. В частности, изменения затронули айдентику и оформление этикетки, преобразился также структурный дизайн. Для нового запуска специалисты разработали целую стратегию, к которой прилагается пакет маркетинговых материалов. В ходе преобразований появились новые наименования в ассортименте продукции бренда.