Летние освежающие охлажденные чаи Epsa обрели новый художественный дизайн, олицетворяющий необычные вкусовые сочетания.
Греческая дизайнерская студия Out To Lunch создала неповторимый дизайн, выгодно выделяющий продукцию бренда espa по сравнению с конкурентами, для охлажденных чаев данной торговой марки. Изготовитель безалкогольных напитков постоянно балует фанатов своих продуктов свежими новинками. Так как лето не за горами, изготовитель решил привлечь внимание покупателей к линейке холодных чаев. Напиток производится в удобном походном формате — жестяных высоких банках объемом 330 миллилитров.
В линейку с обновленным дизайном вошло 4 вкусовых сочетания. Два из них отличаются необычными компонентами. Другие же имеют традиционный персиковый и лимонный вкус. Одна сторона упаковки оформлена на греческом языке, а оборотная на английском. Дизайнерами использовались замысловатые шрифты, сразу притягивающие взгляды. Но больше внимание приковывают именно рисунки на жестянках.
Перед сотрудниками агентства Out To Lunch стояла задача создать персонажей, которые олицетворяли бы вкусовые сочетания чая. Они должны задавать нужное настроение тому, кто решит купить чай. Дизайнеры выбрали довольно смелый ход — изображение импрессионистичных и кубичных, геометрически нестандартных лиц в стиле Пикассо, а также яркие краски, оттеняющие клюкву, гранат, лимон, персик.