На российском рынке представлено множество добавок для смузи. Порошок готовится из ягод асаи, годжи и прочих традиционных ингредиентов. Поэтому, чтобы вызвать интерес потребителя, нужно было создать поистине инновационный продукт. Это удалось сделать в порошке Dare.
Компоненты, входящие в состав добавки, обеспечат прилив энергии и хорошего настроения на целый день. Кроме привычных компонентов Dare содержит корень перуанского мака и пчелиную пыльцу. Аналогов подобного продукта еще не существует. Для вывода на рынок нового продукта необходимо разработать бренд, общую подачу и главное — запоминающийся нейминг. Решением этого вопроса занялась креативная студия Family (and friends). Инновационный порошок для смузи бросает вызов аналогичным продуктам. Именно так переводится название добавки. Dare означает вызов. Этот суперфуд для тех, кто хочет вырваться из повседневной рутины и ощутить новый вкус жизни.