В этом году известный бренд минеральной воды отмечает масштабный юбилей. Borjomi исполняется 130 лет, но он при этом все еще отличается своим молодым задором! Юбилей — это большое событие как для самого бренда, так и для десятков, сотен тысяч его преданных потребителей.
Что же такое Borjomi? Это вдохновение, это настоящая энергия и крепкое здоровье, это насыщенность и наполненность жизни, которую подпитывают вулканические минералы. Какая разница, онлайн или офлайн, в городе или на природе, в квартире, на пляже, в 30 лет или в 130? Когда твой организм силен и крепок, жизнь бьет ключом, а события начинаются вновь и вновь.
Бренд имеет богатую историю, но при этом не стареет и умудряется удерживать интерес и внимание потребителей. Он всегда идет в ногу со временем, опережая его, вливаясь в самые актуальные тренды и тенденции.
В ближайшее время бренд вновь удивит новинками, которые придутся по вкусу не только преданным потребителям, но и тем, кто только знакомится с продукцией. Юбилейный год ознаменовался созданием новой лимитированной коллекции с обновленным дизайном. Он подчеркивает дерзкий, свежий характер бренда, сочетает в себе динамику и спокойствие, мудрость лет и озорство молодости. Элементы оформления идеально сочетаются друг с другом и символизируют устойчивое и постоянное развитие, не прекращающееся вот уже 130 лет!
Среди поклонников бренда много известных и знакомых вам людей — писателей, актеров, политиков и даже настоящих космонавтов! Возможно, вы не знали, но Borjomi — это то, что в первую очередь попросил Юрий Гагарин, когда вернулся домой, совершив первый полет и в то же время — настоящий прорыв! Но Borjomi знаменит не только этим. Именно с данным брендом связано появление первой банки из алюминия, продажа ограниченных тиражей продукции с тематикой важных событий.
В планах Borjomi начать обширную рекламную компанию, которая продлится несколько месяцев. Вы услышите о бренде с экранов телевизора, в OLV, увидите его в популярных соцсетях и, конечно, в известных магазинах! Для нее даже был создан специальный ролик в виде сторис в Instagram, который рассказывает потребителям о будущем. Каждый сможет лично прикоснуться к этой энергии, каждый сможет отметить большой юбилей вместе с брендом.
А теперь внушительные цифры! За все время существования бренда было выпущено больше восьми миллиардов литров воды и двенадцать миллиардов бутылок! Из них можно было бы сложить путь, который был бы равен 90 экваторам земли! То есть можно обойти землю целых девяносто раз! Или десять раз проложить путь до далекой Луны! В компании уверены, что 130 — это только начало, а впереди бренд ожидает много невероятных и интересных событий. С днем рождения!
По материалам ИА INFOLine.