Компания Diageo объявила о приобретении значительной контрольной доли Seedlip, специализирующейся на производстве безалкогольных напитков на основе дистиллята.
Созданная в 2015 году Беном Брэнсоном для решения дилеммы «чего бы выпить, но не напиться?», компания завоевала популярность благодаря своим напиткам Spice 94, Garden 108 и Grove 42, которые подают сегодня в более чем 7500 барах, ресторанах, отелях и магазинах в 25 странах мира.
Независимая компания Distill Ventures при финансовой поддержке Diageo помогает предпринимателям запускать и продвигать инновационные напитки и их бренды. Seedlip первая компания-производитель марки безалкогольных напитков, приобретенная Diageo через Distill Ventures.
Бен Брэнсон, который в этом году станет членом жюри премии World Beverage Innovation Awards, продолжит участвовать в делах компании в качестве акционера и директора и будет работать совместно с Diageo над развитием бренда Seedlip. «Мы хотим изменить культуру потребления напитков, и сегодняшние события еще один большой шаг к достижению этой цели», говорит г-н Бренсон. Distill Ventures и Diageo разделяют концепцию развития, что позволяет нам строить совместный бизнес. Я рад продолжить сотрудничество с Diageo и возглавить это направление».
Джон Кеннеди, президент подразделения Diageo по Европе, Турции и Индии, в свою очередь следующим образом комментирует сделку: «Seedlip это «революционный» бренд, кардинально изменивший расклад сил в одном из самых захватывающих сегментов рынка. Бен выдающийся предприниматель, ведь он создал бренд, из-за появления которого другим производителям. пришлось «поднять планку». Мы рады продолжать с ним сотрудничество и совместно работать над развитием компании, которая, по нашему мнению, станет мировым лидером отрасли».
Шилен Пател, соучредитель и руководитель направления безалкогольных напитков Distill Ventures, добавил: «Для меня было честью сотрудничать с Беном создателем Seedlip и настоящим примером для подражания. Мы абсолютно уверены в том, что Seedlip будет оставаться мировым лидером».
В своем годовом отчете, опубликованном в прошлом месяце, компания Diageo сообщила об органическом росте чистого объема продаж на 6,1%, который отчасти объясняется ростом продаж джина и высокими показателями продаж в Китае.
По материалам FoodBev Media.