Компания «Азнар», известный азербайджанский производитель натуральной продукции с богатой историей, осуществила ребрендинг линейки соков Grante. Новое оформление сохраняет классические черты продукта, представляя их в духе современности. Разработкой визуальной концепции занимались специалисты брендингового агентства BQB.
Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность визуальных черт. Именно поэтому композиция, формирующая логотип, в основе осталась неизменной, но приобрела более современные черты с элементами графики. Гротескный шрифт дополняется изображением цветущего граната, олицетворяющего плодородие и традиционное производство. В результате разработки удалось создать логотип, который объединил в себе будущее и прошлое: богатое наследие и движение вперед.
Ранее дизайн отличался большим количеством деталей, неоднородностью, золотым контуром. Им на смену пришло более лаконичное решение. Теперь основными цветами бренда стали гранатовый и темно-зеленый. В центре внимания на упаковке — белый элемент, изображающей сердце. Эта деталь передает основные эмоции бренда — чистоту, заботливое отношение не только к потребителю, но и к природе. Слоганом стала фраза «прямой отжим с любовью».
Не менее важная деталь визуального оформления — спелые яркие фрукты. Их аккуратно собирают на собственных плантациях производителя. Изображение плодов олицетворяет традиционный подход. Не менее важным моментом для бренда является соответствие актуальным трендам. Поэтому в оформлении использовали популярный прием съемки flatlay. Несколько непринужденный фруктовый натюрморт олицетворяет честность и открытость бренда.