Разработка оформления для продукта под вкусы отечественного потребителя была поручена липецкой брендинговой студии Cuba Branding.
Фирма «Дрим Дринк», заходя с новым товаром на сверхконкурентную площадку безалкогольных энергетических напитков, поставила перед командой Cuba Branding трудную задачу.
В первую очередь сложность заключалась в том, что необходимо было с самого начала разработать правильный визуальный образ. Он должен был отражать характер бренда, оставаясь в выдержанном лаконично-премиальном стиле. Немаловажной составляющей образа также должна была быть хорошая узнаваемость, способность выделиться среди располагающихся на соседних полках супермаркета похожих продуктов.
Чтобы достигнуть целей, в проекте уделили внимание разработке айдентики, концепции упаковки и придумыванию добавочного слогана. Основной акцент в визуальном оформлении сделан на образе диско-шара, обязательного аксессуара любой танцплощадки, и слогане «Вся энергия ночи».
Старт на российском рынке «Дрим Дринк» взяла, выведя в продажу одну позицию в категории безалкогольных энергетиков. Однако в случае появления уверенного спроса компания собирается приступить к расширению ассортимента прохладительных напитков.