Мультизлаковый лимонад I'NICE — новинка от компании «Очаково». Особенность напитка в том, что он не содержит сахар, зато богат витаминами. Предполагается, что такая новинка вызовет интерес у приверженцев здорового образа жизни, а также у прогрессивных молодых людей. Стратегию позиционирования и оформление упаковки разрабатывала креативная команда агентства DDVB.
Название не обращается к гедонизму, а в очередной раз напоминает потребителю о любви к самому себе. В основе позиционирования бренда — забота о здоровье, внимание к своему организму, стремление пробовать новые полезные продукты. Необычные сочетания оттенков на этикетке делают ее заметной.
Основными цветами бренда, которые также представлены на упаковке, стали фиолетовый, оранжевый и синий. Они создают контрастное и смелое, но гармоничное сочетание. В то же время цветовая гамма отражает духовность и необычное решение объединить в одном продукте, казалось бы, противоположные идеи.
Яркая фуд-зона демонстрирует ингредиенты, из которых создается полезный лимонад. В незамысловатом узоре переплетены травы и листья, злаки и ягоды. Это решение служит отражением философии бренда, ведь новые напитки сочетают в себе яркость вкуса и натуральность состава.
Основная информация о полезных качествах продукции, в том числе о содержании витаминов, расположена под логотипом. Об особенностях напитков также сообщают клеймы «5 пророщенных злаков».