Подразделение компании PepsiCo — Naked Juice — выпустило новую линейку смузи с цитрусовыми нотками, разработанными специально для завтраков. Для приготовления смузи Naked Zing используется лайм, который придает напитку яркий цитрусовый вкус и сделает завтрак более вкусным.
Линейка смузи, разработанная в ответ на просьбы покупателей расширить ассортимент смузи и добавить более простые сочетания ингредиентов, включает три продукта — Naked Strawberry Zing, Naked Tropical Zing и Naked Mango Zing.
Strawberry Zing содержит клубнику, банан и лайм. Tropical Zing представляет собой смесь киви, ананаса, маракуйи и лайма, а Mango Zing содержит манго, лайм и немного моркови. Новая линейка смузи является источником витамина С и натуральных сахаров, содержащихся во фруктах и овощах. Производитель подчеркивает, что для приготовления смузи не используются консерванты.
«Результаты исследований показывают, что покупатели находятся в поиске новых смузи с инновационными вкусами, а 50% покупателей соков хотели бы попробовать новые продукты, — отмечает Шарлотта Эшбернер, старший специалист отдела маркетинга компании PepsiCo. — Учитывая пожелания таких покупателей мы создали смузи Naked Zing — натуральный бодрящий напиток, который прекрасно подойдет для завтрака! Теперь покупатели смогут начать свой день с освежающего яркого напитка, в котором есть и вкусные фрукты, и цитрусовые нотки».
Выпуск напитков ожидается через несколько месяцев после запуска линейки смузи с пониженным содержанием сахара Naked в Великобритании в ответ на рост спроса на напитки пониженной калорийности. Смузи Naked Zing можно будет приобрести в бутылочках объемом 360 мл и 750 мл в магазинах страны по цене 2,60 и 3,29 фунтов стерлингов соответственно.