Британское агентство B&B Studio, известное по работам с продуктами для здорового питания, представило дизайн упаковки для OATH.
Новая задача состояла в создании узнаваемого образа для органических напитков, рецептура которых подразумевает использование в качестве основы овсяного молока. Для достижения разнообразия вкусов и полезных микроэлементов оно дополняется включением в состав разнообразных добавок.
Продукт выпущен в продажу на территории США. В ассортимент линейки на данный момент входят четыре варианта: с орехами, семечками, полезными приправами и растительными вкраплениями.
Позиционирование продукта опирается на тенденции осознания всё большим количеством людей простой истины: физическое и ментальное самочувствие находятся в неразрывном единстве. Чтобы человек мог получать удовольствие от жизни и развиваться в своей деятельности, его разум и тело должны находиться в гармонии. Питьё ОАТН — гораздо более здоровый аналог фастфуда с высоким содержанием сахара, раздражающего ЦНС.
Чтобы более полно выразить эту идею, студия снабдила оформление бутылок отвесно расположенными логотипами с паттернами, обозначающими отдельные ингредиенты. Так как центральное место в составе отводится овсу, зёрнышко злака размещено на видном участке — внутри круга буквы «О».