Березовый сок Sapp собирают в лесах штата Вермонт, это уникальный и по-настоящему природный продукт. Подобные товары требуют особого подхода к позиционированию на рынке, ведь не так просто соединить современность и некоторую традиционность употребления древесного сока.
Американской студии Wade and Leta это удалось. Именно эта компания разработала оформление упаковки и бренд для березового сока Sapp. Основу составили понятия «натуральность» и «постоянное обновление». Учитывая современный тренд на природные продукты, данное решение стало по-настоящему актуальным. Дизайн упаковки должен был подчеркнуть придуманную специалистами концепцию. Яркое оформление изобилует символами-паттернами. Гармоничное сочетание цветов выделит бутылку на полке, а изображенный «геометрический» пейзаж подчеркнет натуральность.
Напиток Sapp — это бесконечное движение кристально-чистой воды, это природная чистота, бескрайние лесные просторы. Цветовая гамма оформления различается в зависимости от вкуса продукта. Производитель предлагает несколько вариантов — оригинальный вкус без дополнительных ингредиентов (голубые и синие оттенки); с экстрактами лаванды, чаги и соком клубники (красные и фиолетовые оттенки); с экстрактами имбиря, чаги и яблочным соком (зеленые и желтые оттенки).