Переверни свой мир, поставь все с ног на голову — попробуй новую Fanta Shokata!
Бренд Fanta произвел перезапуск вкуса Цитрус и представил его в обновленной форме.
Вкус нового напитка — цитрусовый с ярким фруктовым ароматом и вкусом. Специалисты бренда, в том числе в рамках маркетинговой стратегии продвижения, решили «перевернуть игру» на рынке соответствующей продукции. В подтверждение этому — оригинальная перевернутая этикетка. Теперь чтобы прочитать название напитка, бутылку придется перевернуть, что и делают потребители, когда с наслаждением выпивают газировку. Обновленная бутылка выполнена в ярко-синем цвете, что несомненно привлечет внимание покупателей.
В дизайне нет ничего «случайного» — он напрямую отражает философию бренда. Переворачивать мир, отказываться от привычного и обыденного, пробовать новое, наслаждаться ярким вкусом и не менее яркой жизнью — именно такие взгляды пропагандирует бренд, и на этой же идее строится вся рекламная компания. Для продвижения напитка в интернете компания уже привлекла популярных в сети лидеров мнений — инстаграм- и ютуб-блогеров и исполнителей.