На пивзаводе «Балтика-Самара» теперь функционирует купажное отделение. Для объекта это новый вид деятельности. Здесь смогут выпускать разнообразные безалкогольные напитки. Начнут с Flash Up Max, который на сегодняшний день занимает двадцать процентов рынка в своей категории. Его можно встретить на прилавках магазинов как в РФ, так и в других странах. На предприятии предусмотрительно улучшили и линии розлива в ПЭТ-бутылку специально под популярный бренд. В инициативу инвестировали 8,5 млн рублей.
На розливе Flash Up присутствовали представители региональной власти — Виктор Кудряшов, первый вице-губернатор — председатель Правительства, Андрей Шамин, временно исполняющий обязанности главы Минпромторга, Андрей Прямилов, министр управления финансами области. Именно эти люди запустили блок розлива. Свет увидел первую партию напитка. Благодаря присутствующим в музее завода появились новые экспонаты. Теперь там можно увидеть образцы с автографами.
Возможности купажного отделения рассчитаны на ежемесячный выпуск 300 тысяч дал. В результате обновлений завод сможет существенно увеличить загрузку линий. Решение о расширении было принято под влиянием растущей заинтересованности потребителей в продукции бренда. На сегодняшний день именно он находится в числе ведущих игроков соответствующего рынка. На Урале и в Поволжье бренду отдано больше трети продаж в категории в традиционной торговле. Возрастает представленность бренда в региональных сетях. Благодаря открытию самарского отделения производитель сможет оптимизировать логистику, увеличивая скорость поставки продукции в магазины по всему региону. Более того, в перспективе это поспособствует увеличению экспорта, поскольку на текущий момент Flash Up является наиболее востребованным напитком «Балтики» в других странах. Так, каждую вторую банку этого напитка в минувшем году продавали именно заграницей. В Киргизии и Узбекистане бренд пользуется наибольшей популярностью.
Во всем мире растет интерес к безалкогольным напиткам. По словам руководителей, компания стремится радовать потребителей, поэтому с вниманием относится к трендам. Еще в 2015 году на производстве начали выпускать безалкогольное пиво. Накануне состоялось открытие купажного отделения. В компании уверены, что на объекте и дальше будут осваивать линейку безалкогольных брендов, ведь для потребителей важно быстро получать продукцию высокого качества от отечественных производителей.