Новые газированные растительные напитки нашли вдохновение в восточных пряностях и травах, древнейшей науке о здоровье — Аюрведе. Невзирая на натуральность продукта и полезные качества, для привлечения потребителей торговой марке потребовался обновленный дизайн бутылок, разработкой которого занимались дизайнеры агентств Silas Amos и Derek&Eric.
Партнер компании Алекс Стюарт отметил, что прошлая упаковка была бледной и не привлекала внимания, больше передавала стилистику движения хиппи.
Дизайнеры агентства остановили внимание на символе торговой марки — мудре, которое означает особое символическое и ритуальное расположение пальцев рук во время медитации (символьный жест буддизма и индуизма). Ранее символ казался «не живым» и был строго геометрическим. Новое дизайнерское решение заключалось в удлинении пальцев, в результате чего кисть стала неправильной, но больше начала напоминать живую, поскольку у человека руки ассиметричны.
Также задачей студии стало изменение наименования тоников. Специалисты рассказали, что пять лет назад потребителя могло привлечь название «Лунный нектар», сегодня же покупатели видят большое количество товаров и, в самое главное, желают понять, что находится в составе. Именно поэтому первым словом в наименовании продукции Humble Warrior является основной ингредиент.