«Красавчик», один из брендов производителя соков «Санфрут», стал разнообразнее. И без того широкий перечень продукции пополнился бодрящими напитками — зеленым чаем со вкусом сочного манго с нотами ромашки, черным чаем с освежающим лимоном и черным чаем с ароматом сладкого персика. Для разработки дизайна новых товаров производитель пригласил специалистов брендингового агентства BQB.
Упаковка напитка выполнена в виде прозрачного стакана, через стекло которого мы видим ингредиенты, использованные при производстве. Дизайнеры изобразили их в реалистичном стиле. Эти решения позволят быстро продемонстрировать покупателю новый продукт и максимально отстроиться от соковой продукции.Главенствующую позицию на упаковке занимает дизайнерский элемент в виде чайного листа. Он привлекает внимание покупателя, делает акцент на названии продукции и подчеркивает ее особенности, указывая на то, что для производства напитка используют чайные листья высокого качества. При этом из них извлекают огромное количество активных веществ при помощи методов многоступенчатой экстракции. В результате получается не только вкусный, но и качественный напиток.