Новый продукт от британского бренда Upbeat Drinks станет отличным источником энергии не только для тела, но и для разума.
В состав каждой бутылочки питательного напитка входят чистая питьевая вода, фруктовые или ягодные соки, а также 12-граммовая порция протеина. Рецептура исключает использование сахара в качестве подсластителя.
В основе продукта лежит такая концепция: белок в питье обеспечивает жизненной энергией и бодрым настроем не только мускулы, но и мозг человека. Поэтому в оформлении должна прослеживаться идея позитивного настроя.
Для решения творческих задач Upbeat Drinks привлекли к проекту брендинговую студию Poet Branding Ltd. Специалисты британской фирмы выработали легко считывающуюся и современную айдентику, основной акцент в которой сделан на логотипе. Немалую площадь на таре занимают надписи с названием и сопутствующей информацией о продукте. Для них использован шрифт, разработанный лондонским иллюстратором Робом Кларком. Благодаря хорошей считываемости и крупным линиям на передней стороне упаковки легко можно найти всю самую главную информацию о товаре. При этом бутылочка не выглядит перенасыщенной образами. Бренд излучает теплоту и положительный настрой.