Не секрет, что на текущий момент энергетические напитки считаются не самыми здоровыми напитками. Покупатели, которые обеспокоены собственным здоровьем, игнорируют эти товары. Специалисты финского предприятия, производящего энергетические напитки Battery, приняли решение сделать акцент на полезных компонентах, отойдя при этом от классической рецептуры. Так был создан напиток Battery Juiced, имеющий в составе натуральные соки.
Новые начинания необходимо было отразить и в дизайне. Задача передать идею «природного источника позитивной энергии» легла на сотрудников агентства bluemarlin. Банки напитка, ранее имевшие черный цвет, теперь «побелели», создавая ассоциацию с чистой и натуральной продукцией. О составе рассказали с помощью ярких цветовых акцентов. Фрукты на банке изображены в геометричных формах. Необычные оформление вызывает соответствующие ассоциации и желание попробовать напиток с оригинальным вкусом.
Как рассказала Кэти Итон (Katie Eaton), креативный директор bluemarlin New York, эта задача стала для агентства настоящим вызовом.
«Нам было необходимо развеять сформированные негативные ассоциации, связанные с энергетическими напитками. Это не самая простая задача. Мы должны были заменить их ассоциациями приятными, сосредоточенными на природности компонентов состава», — подытожила она.
25 Мая 2020
Все новости и статьи
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...