Ярко, сочно, бодро — именно так можно охарактеризовать обновленное оформление упаковки «Easy Смузи», полезного перекуса от производителя «Сады Придонья». Разработкой новой визуальной концепции занимались специалисты Getbrand.
Креативная команда впервые работала с этим продуктом еще в 2015 году. Специалистам предстояло разработать дизайн, который отразил бы пользу продукции, ведь перекус состоит на восемьдесят процентов из овощей или фруктов, на двадцать — из злаков. С того момента прошло уже достаточно времени, изменились потребительские предпочтения и дизайнерские тренды. Производитель решил обновить ассортимент, добавив продукцию с необычными ингредиентами. Оформление тоже пришлось менять.
Для редизайна выбрали территорию «свободы и удовольствия». Специалисты продумали сразу несколько концепций. Некоторые из них имели множество общих черт с предыдущей, некоторые — кардинально отличались от них. Протестировав визуальные решения на фокус-группах, креативная команда выбрала победителя — яркую концепцию, которая в корне отличается от предшествующей. Большинству представителей целевой аудитории это оформление показалось более современным, модным, премиальным. Такой продукт сразу замечаешь на полке.
Дизайнеры визуализировали состав смузи, разделив упаковку на цветовые зоны. Меньшая часть (20%) — это злаки, обозначенные одним оттенком. Оставшиеся 80% — это фрукты, соответствующая часть упаковки залита контрастным цветом. Потребители по достоинству оценили и яркую реалистичную фуд-зону.
Логотип производителя перенесли на обратную сторону. Индивидуальный лого необходимо было сделать по-настоящему запоминающимся. При этом вся визуальная концепция дружелюбна и лаконична. Для удачного сочетания специалисты использовали для логотипа композицию шрифтов, где переплетаются заглавные и строчные буквы. На одной из них красуется листик. Он акцентирует внимание на натуральности и природности компонентов.