Дизайнеры Openmint разработали дизайн упаковки для новых напитков из Индии под названием Monk Says. Они представляют собой продукт, в составе которого натуральные индийские компоненты и знания Аюверды — древней медицинской наука Индии, означающей науку о жизни.
Стильные баночки с яркими и сочными оттенками будут удачно смотреться на полках магазинов, помогут покупателям быстро их найти среди другой аналогичной продукции.
Об агентстве
Openmint является семейной студией, которую основали дизайнеры Катерина Тетеркина и Дмитрий Желнов.
Компания Openmint представляет собой международную студию, которая специализируется на брендинге и дизайне, осуществляет деятельность во многих странах мира. Специалисты ценят бережливое отношение к окружающей природе, поэтому не сотрудничают с компаниями, которые связаны с производством мяса и мясных продуктов.
Также студия не работает с табачными брендами, поскольку считает отрасль вредной для общества. Дизайнеры компании предпочитают сотрудничать с небольшими фирмами, руководители которых готовы взаимодействовать с ними для получения лучшего результата.