На заводе PepsiCo в Екатеринбурге заработала новая производственная линия, позволяющая выпускать напитки в алюминиевой банке. Это не единственная особенность новой единицы. Линия оснащена «умной технологией», позволяющей специалистам проводить техобслуживание в удаленном режиме. Стоит отметить, что такой формат работы наиболее удачно подойдет для периода ограничений из-за коронавируса. Так предприятие может дополнительно обезопасить сотрудников. Появление новой линии позволило обеспечить работой еще сорок человек.
Оператору предоставляют специальный шлем, оснащенный камерой и микрофоном. С его помощью сотрудник может связаться с инженером, где бы он ни находился. В результате технический специалист сможет быстро устранить возникшие с оборудованием проблемы. Использование такой технологии имеет множество плюсов. Сокращается время обслуживания оборудования, а также обеспечивается его бесперебойная работа, снижаются расходы на командировки подрядчиков. Одно из особенно актуальных в период пандемии преимуществ — возможность избежать личного посещения производства специалистами из других стран. Так линия будет работать без риска для здоровья сотрудников.
Ранее на этом производстве выпускали напитки только в пластиковых бутылках. Металлические баночки привозили из центрального региона. Теперь, когда на Урале налажен выпуск напитков в алюминии, транспортная нагрузка на окружающую среду существенно снизилась, ведь раньше, чтобы доставить продукцию из столицы, требовались ежемесячные поставки, осуществляемые 130-200 автомобилями. Завод способствует улучшению экологической обстановки и другими методами, ведь забота о природе — один из главных принципов работы компании PepsiCo. Здесь установлены собственные очистные сооружения. На производстве осуществляется программа сокращения отходов производства. В результате девяносто процентов из них отправляются на вторичную переработку. Предполагается, что к 2025 году этот показатель составит сто процентов. Также на этом предприятии, как и на других заводах компании в России, стремятся к экономии воды и энергоресурсов. Данная программа получила название ReCon. В ходе ее осуществления за последнее десятилетие удалось сократить расходы воды на 30%, а энергоресурсов — на 27%.
На новой линии наладили выпуск любимых россиянами газированных напитков Pepsi®, Mirinda®, 7Up®. Также там производят холодный чай Lipton Ice Tea® и энергетический напиток Adrenaline Rush®. Каждый час мощности позволяют выпускать пятьдесят тысяч банок. Для запуска этой линии потребовалось больше 8,5 миллионов долларов инвестиционных средств.
Напомним, завод PepsiCo в Екатеринбурге открыли больше двадцати лет назад — в 1998 году. На предприятии работают пять линий. Каждый год на заводе производят больше 200 миллионов литров напитков, которые поставляют в десятки регионов до Дальнего Востока. На предприятии трудятся порядка 300 сотрудников.
По материалам сайта компании PepsiCo.