В связи с ростом популярности флекситанских и веганских диет шведская компания Veg of Lund выпускает в Великобритании свою линейку органических напитков на основе картофеля — My Foodie.
Напитки содержат смесь картофеля, рапсового масла и яблочного сока, а также черники, малины или облепихи. Напитки не содержат самых распространенных аллергенов.
Veg of Lund запатентовали свой метод комбинирования картофеля с рапсовым маслом, который, по словам компании, сродни смешиванию масла и воды.
Эта комбинация создает вязкую жидкость, которая описывается как «более питательная, чем смузи».
Томас Оландер — соучредитель и генеральный директор Veg of Lund, сказал: «В типично скандинавском стиле My Foodies — это вкусное, питательное многообразие из ингредиентов и вкусов. Учитывая их консистенцию, они являются скорее питьевым снеком, нежели напитком.
«Новая линейка идеально вписывается в современный тренд флекситарианства. Новые снеки содержат половину ежедневной нормы омега-3, не содержат ничего лишнего, кроме на удивление непопулярного суперфуда — картофеля «humble»».
Каждый вкус My Foodie доступен в стеклянных бутылках по 250 мл по рекомендованной розничной цене £3.
В прошлом году Veg of Lund выиграли награду «лучшие полуфабрикаты» за линейку My Foodie на World Food Innovation Awards 2018.
По материалам портала FoodBev Media.