«Mojito» и «Greenwik» — это два сорта напитков, которые теперь представлены в ассортименте «ботанических лимонадов» от завода «Томское пиво», который берет свое начало с 1876 года. Новинки отличаются не только своим ярким вкусом, но и по-настоящему «трендовыми» особенностями.
Как известно, сейчас потребители все больше внимания уделяют составу продукции, ее пользе и качеству. Так, новые сорта напитков отличаются натуральностью состава и низким содержанием сахара. В результате новые лимонады смогут успешно заменить различные виды безалкогольных напитков. Они универсальны и подойдут к любому случаю. Например, лимонады прекрасно освежают в жаркий день, дополнят праздничный стол, а главное — не повредят здоровью!
Стремление потребителей к здоровому образу жизни стимулирует производителей разрабатывать новые рецептуры. Так, на заводе «Томское пиво» начали разрабатывать напитки, профиль которых основывался бы на экстрактах полезных трав. В результате этой работы и родился новый продукт.
Главенствующее место в составе заняли экстракты хмеля и зеленого чая, полезные свойства которых сохраняются в течение всего срока хранения продукции.
Новый напиток эффективно утоляет жажду, поскольку не содержит сахара. Хватает буквально нескольких глотков, чтобы освежиться в погожий летний день. Еще одно приятное дополнение — в составе лимонада отсутствуют консерванты. Сохранять напиток в исходном виде помогает хмель, ведь он выступает в качестве естественного консерванта, подаренного природой.
Впервые лимонад разлили десятого июня нынешнего года. Сейчас напитки реализуют в различных тарах — по 1,5 и 0,5 литра. Лимонад на основе хмеля и зеленого чая — необычный продукт, который точно стоит попробовать.