А как вы отвечаете на вопрос о том, чем завтракали в детстве? Некоторые поморщатся, вспоминая кашу с комочками, а кто-то с энтузиазмом ответит, что утром на столе его ждали стакан прохладного молока и миска с хрустящими кукурузными или шоколадными хлопьями. При этом последний вариант вызывает ностальгический блаженный вздох и мысли о том, что раньше и хлопья были вкуснее, да и дни веселее. Вернуть бы хоть что-нибудь из беззаботного детства…
Кто бы мог подумать, но именно на этом ностальгическом чувстве построили целый бренд сухих завтраков. Традиционно их выпускают для детской аудитории, но американская компания OffLimits решила, что пора бы выпустить хлопья для взрослых, чтобы они наконец могли вновь почувствовать себя так, будто снова спешно завтракают, опаздывая в школу. Бренд и оформление коробок разработала креативная команда агентства Pentagram. Эксклюзивно для новинок были созданы запоминающиеся персонажи, которые выполнены в стилистике мультфильмов для более взрослой аудитории. Их нарисовали художники американской студии Studio Number One.
Пока на рынке представлены только два вида хлопьев: «ZOMBIE» с экзотическим вкусом пандана и нотами ванили и бодрящий «DASH», соединивший в себе шоколад и кофе. Приятной ностальгии!