На мировом рынке макаронных изделий появился новый, ранее неизвестный бренд. Это настоящая итальянская паста PapaScapolo. Над ее разработкой долгое время трудилась студия ZBS BRANDS. Уникальностью такой продукции является то, что она создана для определенного сегмента населения. И это мужчины, чей статус официально значится «холостяки».
Паста моментально привлекает внимание потребителя своим оригинальным дизайном. Она упакована в черную стильную коробочку. Такую продукцию не стыдно поставить на кухонную полку, даже если там больше ничего не наблюдается.
Бренд разрабатывался с самого нуля. Сначала было зарождение легенды, а потом уже появился сам бренд, который точечно охватывает мужское население. Название полностью отвечает тому, кому предназначается такая продукция. С итальянского языка PapaScapolo переводится как ПапаХолостяк.
Изюминкой этой пасты являются рецепты, которые описаны с обратной стороны упаковки. Причем рецептура приведена так точно и детально, что даже новичок на кухне с успехом справиться с приготовлением такого сытного и вкусного блюда. При этом каждый рецепт иллюстрирован аппетитным снимком, который подталкивает к готовке.