Азиатский продуктовый бренд Kelly Loves вышел на европейский рынок с фирменным стилем и упаковкой от лондонской студии «Without». Бренд Kelly Loves был создан корейским предпринимателем в области продуктов питания Келли Чой, основателем KellyDeli и Sushi Daily, в ее стремлении доставить полезные азиатские продукты питания в западные супермаркеты и подключиться к сектору «взял и пошел».
Ассортимент состоит из закусочных продуктов, таких как арахис васаби, жареный эдамамэ, рисовые крекеры с чили, горох васаби и хрустящие нори.
Команда студии «Without» стремилась создать фирменный стиль, который позволит западным покупателям открыть доступ к восточным вкусам.
Келли Чой сказала: «Мы поставляем ингредиенты самого высокого качества, и то, что мы производим, на 100% аутентично. Нам было очень важно, чтобы наш новый ассортимент был представлен на рынке таким образом, чтобы он был и привлекательным для современного западного вкуса, и оставаясь верным своим корням.
«Мы ознакомились с работами команды студии «Without» в секторе продуктов питания и напитков, и поняли, что они идеально подходят для нас».
Роли Грант, креативный директор студии «Without», сказала: «Келли Чой обладает такой целостностью и силой, что мы хотели использовать именно это в своей работе. Мы определились с именем брнда — «Kelly Loves», оно отлично адаптируется и отмечает тот факт, что основатель Kelly — шеф-повар, мама и поставщик, который хочет заботиться о своих клиентах.
«В процессе сотрудничества Келли часто упоминала, что она будет продавать только то, чем она сама может накормить свою маленькую дочку, это и стало центральным принципом нашего подхода. Мы разработали рисунок в восточном стиле, который изображает мать и дочь, чтобы воплотить бренд в жизнь и обеспечить единство во всем ассортименте. Это позволит нам демонстрировать различные атрибуты продукта — например, легкий, здоровый, сбалансированный — привлекательным, дружелюбным способом».
Ассортимент Kelly Loves уже доступен в супермаркетах Франции, Бельгии и Нидерландов, в сентябре поступит в продажу в Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Германии, Швеции и Дании.
По материалам портала FoodBev Media.